Пародонтоз и пародонтит

фото лечения пародонтита

Пародонтит(пародонтоз) – это опасное и тяжелое заболевание, при котором инфекция поражает кость и ткани, поддерживающие зубы.

Если недуг будет прогрессировать, то это может привести к утрате зуба или даже нескольких, а также к повышению сахара в крови, инфаркту или инсульту.

Причины возникновения пародонтоза и пародонтита.

Болезнетворные микроорганизмы – это основная причина возникновения пародонтоза(пародонтита). Микробы скапливаются на поверхности десен и зубов в виде зубного налета. Затем инфекция попадает в пространство межу десной и зубом, тем самым, образуя зубодесневые карманы.

А сложность заключается в том, что эти проблемные участки недоступны для щетки или зубной нити! Кроме того, пародонтоз или пародонтит может возникать из-за плохой экологии, недостаточного поступления в организм витаминов, профессиональной вредности, нарушения обмена веществ, хронических заболеваний.

Симптомы пародонтоза могут быть такими:

• опухоль десен, покраснение и кровоточивость;
  • неприятный запах изо рта, металлический привкус;
  • глубокие карманы между деснами и зубами, рецессия десны, а следовательно, увеличение длины зубов.

Цены на услуги лечения пародонтита

Обращайтесь в нашу стоматологическую клинику, чтобы всегда сверкать красивой улыбкой. Главное не упустить время и начать лечение десен, цена в нашей клинике доступна.

Пародонтология
Лоскутная операция в области 3-х зубов 3000.00
Открытый кюретаж в области одного зубо-десневого кармана 800.00
Пластика рецессии десны в области одного зуба 1500.00
Применение остеорегенерирующего препарата (до 0,5 г.) 15000.00
Применение пинов для фиксации резорбируемой мембраны (до 6 пинов) FRIOS 15000.00
Применение резорбируемой мембраны 20000.00

Способы лечения пародонтита и пародонтоза

В настоящее время современная медицина предлагает множество эффективных способов лечения пародонтоза и пародонтита. Но любое заболевание лучше всего предупредить, поскольку лечение пародонтоза может затянуться надолго. Наилучшим решением проблемы является профилактика и оказание мер на ранних стадиях развития пародонтоза.

Как происходит лечение парадантоза в клинике «Профессионал»

Борьба с парадантзом – это не только хирургические и терапевтические методы, но и также правильный рацион питания. Например, если употреблять жидкую и мягкую пищу – это будет препятствовать естественному очищению зубов от налета.

Лечение пародонтита(пародонтита) лазером и другими методами

Методы лечения парадонтоза можно разделить на местные и общие. К первому относится профессиональная чистка зубов от зубного камня, нанесение противовоспалительных средств, применение гелей и паст.

К общим методам лечения породонтоза можно отнести применение противовоспалительных препаратов, системную антибиотикотерапию. Если же пародонтоз находится на запущенной стадии, то не редко прибегают к ортопедическому лечению, вплоть до протезирования.

В любом случае пародонтоз требуется лечить. Не теряйте времени даром, если вы столкнулись с такой проблемой, то обращайтесь в современную клинику «Профессионал» в Подольске, где вам проведут на самом высоком уровне лечение пародонтита(пародонтоза), цены вполне доступны.

наша группа вконтакте