8 /4967/ 54-50-418 /903/ 230-02-01

Подольск, ул. Свердлова, д. 29

Пн-Пт с 9-00 до 21-00 Сб-Вс с 10-00 до 18-00

Пародонтоз и пародонтит

Клиника "Профессионал" предлагает лечение пародонтоза в Подольске, опасного и тяжелого инфекционного заболевания поражающего  кость и ткани, поддерживающие зубы.

Если недуг будет прогрессировать, то это может привести к утрате зуба или даже нескольких, а также к повышению сахара в крови, инфаркту или инсульту.

Причины возникновения пародонтоза

Главной причиной возникновения  заболевания являются болезнетворные микроорганизмы, которые скапливаются на поверхности десен и зубов в виде зубного налета. Затем инфекция попадает в пространство межу десной и зубом, тем самым, образуя зубодесневые карманы.

фото лечения пародонтита

Эти проблемные участки недоступны для щетки или зубной нити! Кроме того, пародонтоз может возникать из-за плохой экологии, недостаточного поступления в организм витаминов, профессиональной вредности, нарушения обмена веществ, хронических заболеваний.

Главными симптомами пародонтоза являются:

• опухоль десен, покраснение и кровоточивость;
  • неприятный запах изо рта, металлический привкус;
  • глубокие карманы между деснами и зубами, рецессия десны, а следовательно, увеличение длины зубов.

Лечение пародонтоза в Подольске в клинике «Профессионал» эффективно и недорого. Главное не упустить время и начать лечение вовремя.

Лечение пародонтита

Не менее опасным заболеванием, но гораздо более распространенным является пародонтит.
Данный недуг характеризуется воспалением десен, а также связок, удерживающих зуб в лунке.

Лечение пародонтита напрямую зависит от степени воспаления тканей – чем запущеннее болезнь, чем больше осложнений, тем труднее и продолжительнее лечение. Врачи настоятельно рекомендуют начинать борьбу с пародонтитом на ранних стадиях, когда поражение носит локализованный характер и затрагивает лишь единичные зубы. Тогда еще проблему реально устранить без дальнейших последствий.

Цены на услуги лечения пародонтита

Пародонтология
Лоскутная операция в области 3-х зубов 3000.00
Открытый кюретаж в области одного зубо-десневого кармана 800.00
Пластика рецессии десны в области одного зуба 1500.00
Применение остеорегенерирующего препарата (до 0,5 г.) 15000.00
Применение пинов для фиксации резорбируемой мембраны (до 6 пинов) FRIOS 15000.00
Применение резорбируемой мембраны 20000.00

Лечение пародонтита лазером

В настоящее время современная медицина предлагает множество эффективных способов лечения пародонтоза и пародонтита. Но любое заболевание лучше всего предупредить, поскольку лечение пародонтоза может затянуться надолго. Наилучшим решением проблемы является профилактика и оказание мер на ранних стадиях развития пародонтоза.

В частности мы предлагаем  лечение пародонтита лазером.

лечение пародонтита лазером.
В настоящее время это самое передовое направление в лечении заболеваний полости рта.
Благодаря своим уникальным свойствам лечение пародонтита лазером находит все более широкое применение,
Однако не все стоматологические клиники пока могут себе позволить столь дорогое оборудование.

Стоматологическая клиника «Профессионал» в Подольске всегда стремиться внедрять самые передовые технологии.
Лечение пародонтита лазером давно и успешно производится нашими специалистами.

Московская область,
г. Подольск, ул. Свердлова, д. 29