8 /4967/ 54-50-418 /903/ 230-02-01

Подольск, ул. Свердлова, д. 29

Пн-Пт с 9-00 до 21-00 Сб-Вс с 10-00 до 18-00

Имплантация зубов

Стоматологическая клиника «Профессионал» предлагает имплантацию зубов в Подольске.

схема импланта

Данная услуга предполагает возможность восстановления от одного зуба до сразу нескольких.
Установка производится с помощью штифтов заменяющих коронки и корень.

Современные производители имплантированных зубов предлагают протезы неотличимые внешне от натуральных. Таким образом, установка передних зубов в Подольске произведенная специалистами клиники «Профессионал» сделает вашу улыбку по настоящему «ослепительной».

Имплантация зубов одна из самых востребованных услуг на сегодняшний день и мы предлагаем следующие виды имплантов:

Дополнительно следует сказать, что мы располагаем всем необходимым оборудованием, для того что бы обеспечить нашим пациентам безболезненную имплантацию зубов цена на которую вас приятно удивит, а качество будет соответствовать настоящему Европейскому уровню.

Для чего нужна установка имплантов

Данная процедура важна не только с эстетической точки зрения, но и для восстановления нормальной жевательной функции. Важность этого момента подтверждается следующими причинами:

1. Даже один отсутствующий зуб создает проблемы с откусыванием или пережёвыванием пищи в результате чего плохо пережёванная пища создает проблемы в работе пищеварительной системы.
  2. Происходит перераспределение жевательной нагрузки на челюсть, в результате чего зубы, испытывающие большую нагрузку, истираются, эмаль на них трескается, образуются сколы.
  3. В результате возникновения дефектов зубного ряда, меняется прикус.
    Зубы расположенные рядом с образовавшимися пустотами теряют опору, в результате чего может происходить их смещение становящееся визуально заметным уже спустя несколько месяцев.
  4. Отсутствие передних зубов ведет к ослаблению тонуса лицевых мышц , образованию морщин и возникновению дефектов дикции.

Установка передних зубов в Подольске специалистами нашей клиники, может быть произведена сразу после удаления .
Имеющиеся в нашем распоряжении современное стоматологическое оборудование позволяет произвести процедуру быстро качественно и безболезненно.

Процедура Цена, рублей
Анестезия аппликационная 100.00
Анестезия инфильтрационная 350.00
Анестезия проводниковая 450.00
Анестезия аппликационная с пленкой Диплен 200.00
Процедура Цена, рублей
Внутрикостная дентальная имплантация HI-TEC IMPLANTS  20000.00
Внутрикостная дентальная имплантация SIMPL SWISS INTER  15000.00
Операция направленная костная регенерация (без стоимости материалов) 5000.00
Операция расщепления альвеолярного гребня (без стоимости материалов) 10000.00
Первичная консультация врача-имплантолога 200.00
Повторная консультация врача-имплантолога с чтением КЛКТ и с составлением плана лечения 1000.00
Применение остеорегенерирующего препарата (0,25г.) 11000.00
Применение остеорегенерирующего препарата (0,5г.) 15000.00
Применение остеорегенрирующего препарата (1,0г.) 25000.00
Установка формирователя десны Hi Tec implants 3000.00
Установка формирователя десны Simpl Swiss 2500.00

Методы имплантации зубов

В настоящее время существует несколько основных методов зубной имплантации, что позволяет стоматологам подобрать наиболее подходящую методику для каждого конкретного случая.
Давайте поговорим о каждой из них подробнее.

Одноэтапная

Наиболее быстрое решение предусматривающее выполнение всех работ по имплантации одного или нескольких зубов в один этап с немедленной нагрузкой. Главной особенностью такого метода состоит в том, что временный протез и имплант фиксируются в один прием. Зубной имплант полностью приживается за 3-5 месяцев, после чего временную коронку меняют на постоянную.

Двухэтапная

Классическая методика, получившая наибольшее распространение во всем мире. Весь процесс более продолжительный, но сводит к минимуму риск осложнений.
Через полгода после приживления импланта устанавливается абатмент (надкостный элемент, соединяющий коронку с имплантатом), а еще через неделю собственно коронка.

Одномоментная имплантация

Идеальный вариант в случае, когда речь идет о восстановлении передних зубов, когда на первый план выходит эстетический результат.
Для боковых зубов данная методика применяется крайне редко.

Как происходит имплантации зубов

Как и любая другая хирургическая операция, зубная имплантация требует тщательной подготовки, от которой зависит конечный результат.
В первую очередь необходимо выявить все имеющиеся противопоказания, оценить общее состояние здоровья. При необходимости больного могут направить на консультации к другим специалистам и на сдачу анализов.

установленый имплант в разрезе

Так же тщательно проверяется полость рта, которая не должна иметь воспаления мягких тканей, а зубы кариеса.
За несколько дней перед операцией необходимо произвести чистку.

Как правило, операция проходит под местной анестезией. В нашей клинике применяются препараты последнего поколения способные полностью избавить пациента от боли и неприятных ощущений. При необходимости может быть применен общий наркоз.

Сам процесс имплантации занимает в среднем от 20 до 40 минут, после чего врач проверяет степень первичной стабилизации и примет решение нагружать его коронкой или нет.
Если зубной имплант основательно зафиксирован в кости устанавливают временную пломбу, если нет, то ограничатся лишь формирователем десны.
Постоянную коронку можно будет поставить через 3 – 5 месяцев.

Вопросы и ответы

Данным термином в стоматологии называют титановый штифт который  ввинчивают в твердую челюстную кость заменяя тем самым зубной корень.
Так же в конструкцию импланта входят абатмент (связующее звено) и коронка, которая непосредственно  выполняет функции зуба.

К сожалению пока есть, но сегодня он включает всего несколько пунктов:

• Заболевания центральной нервной системы.
  • Диабет в тяжелой форме.
  • Онкологические заболевания.
  • Системные поражения костей.

Есть так же несколько относительных противопоказаний:

• вирусные инфекции и воспалительные процессы;
  • беременность;
  • неудовлетворительная гигиена полости рта.

Установка имплантов разрешена после окончания периода формирования зубочелюстной системы, обычно это возраст 18-20 лет.
Верхнего предела не существует. Операция может быть проведена даже весьма пожилым людям в возрасте до 90 лет.

Специалисты советуют чистить зубы как обычно, но при этом, не касаясь мест, наложения швов.
 В первые несколько дней, следует полоскать рот антисептическим раствором, в дальнейшем никаких особых рекомендаций не требуется.

Обычно небольшая опухоль появляется через два – три часа после операции, и увеличивается ко второму или третьему дню. После удачной операции отек спадает через пять – семь дней.

К сожалению небольшая вероятность того, что искусственный зуб не приживется существует в следующих случаях:

• если во время операции была занесена инфекция;
  • недостаточный объем костной ткани у пациента;
  • аллергическая реакция на материал, из которого изготовлен имплант;
  • ошибка врача в подборе импланта;
  • когда в организме протекают воспалительные процессы;
  • при снижении иммунитета;
  • при установке некачественных имплантатов;
  • если имплантат или костная ткань были повреждены во время установки.

Отзывы о нас

Московская область,