фото удаления зуба

Собственные натуральные зубы - это лучше протезов и современные стоматологи стремятся сохранить их любым способом, прибегая к удалению только в тяжелых случаях. Но даже когда без этого не обойтись, переживать и бояться не нужно: уровень стоматологии, прогрессивные методы обезболивания находятся на высоте.

Удаление зуба в стоматологии «Профессионал»

В нашей клинике операцию осуществляют безболезненно с использованием качественных современных обезболивающих аппаратов. Помните, что в некоторых случаях это необходимо, чтобы избежать различных осложнений, неприятных болезненных ощущений.

Удаление зубов производят в следующих случаях:

• обострение пародонтита;
  • серьезное травмирование зуба;
  • околочелюстные флегмоны;
  • одонтогенные гнойные периоститы;
  • абсцессы;
  • гнойные лимфадениты;
  • синуситы верхнечелюстных пазух;
  • неправильный прикус;
  • подгонка протеза.

В этих ситуациях назначается операция, лечение в таких обстоятельствах  не поможет.

Но есть причины, по которым она может быть противопоказана или строго запрещена. К ним относятся следующие заболевания пациента:

• сердечнососудистыми заболеваниями;
  • нарушения свертывания крови;
  • вероятность инфаркта миокарда;
  • острые вирусные инфекции;
  • эпилепсия, психоз;
  • острый гингивит и стоматит.

Удаление зуба мудрости

Часто у людей возникают неприятные и болезненные ощущения из-за так называемых зубов мудрости. Они появляются уже у взрослых людей и то не у всех. В давние времена они верно служили нашим предкам для разгрызания и разжевывания твердой пищи, но в современном мире их важность утрачена - наше питание стало более мягким и рыхлым. Они подвержены скалыванию и разрушению, поэтому чаще всего приходиться от них избавляться. В нашей клинике проводят удаление зуба мудрости, но только при  стабильном состоянии пациента, то есть стоматолог обязательно выясняет, нет ли у человека одного из вышеперечисленных заболеваний. А в некоторых случаях требуется сделать надрез десны, чтобы рост не вызывал боли.

Если все же лечение не поможет, то наши стоматологи выполнят качественно и безболезненно удаление зуба. Цена на услуги лечения, удаления и прочие процедуры доступна для большинства жителей Подольска, Климовска, Щербинки, Бутово и других городов. При возникновении у вас проблем с ротовой полостью или желании улучшить эстетику, обращайтесь к нашим высокопрофессиональным специалистам за качественной и своевременной помощью.

Цены на услуги удаления зубов