фото лечение зубов лазером

Нормой сегодняшнего дня является лечением зубов без боли при помощи специального стоматологического лазера. Благодаря лазерной медицине, представляется возможным проводить комплексные процедуры лазером без какого-либо сверления и механического вмешательства в полость рта.

Методы лечения кариеса зубов

В отличие от бормашины, лазерный луч не оказывает прямого воздействия на ткани. Кроме того, лазер не издает ужасные для пациента звуки, не причиняет абсолютно никакого дискомфорта и тем более боли. Можно с уверенностью сказать, что применение лазера позволило клиентам стоматологических клиник избавиться от страха перед походом к «врачу-зубнику».

Но необходимо понимать, что лазерные установки являются одними из самых дорогостоящих на рынке медицины. Хотя и достоинства лазера полностью оправдывают вложенные затраты.

Если говорить о лечении кариеса зубов, то лазер просто превосходно заменяет собой хирургическое вмешательство. Лазерный луч способствует регенерации поврежденных тканей, что уменьшает риски рецидива заболевания. Кроме того, лазер полностью освобождает проблемные участки ротовой полости от инфекций.

Цены на услуги лечения зубов лазером

Код Процедура Цена

Вскрытие и раскрытие полости зуба 200.00
  Герметизация фиссур 300.00
  Глубокое фторирование (реминерализирующая терапия) 1зуб 150.00
  Глубокое фторирование (реминерализирующая терапия) всей полости рта 2300.00
  Изготовление винира из реставрационного материала "Estet-Х" в области одного зуба 3500.00
  Механическая и медикаментозная обработка одного канала 200.00
  Обработка профайлами, ручными NiTi  инструментами оптимизированной конусности 500.00
  Наложение кофердама на одну челюсть 300.00
  Обработка 1 канала  никель-титановыми инструментами 700.00
  Первичная механическая и медикаментозная обработка щдгого канала (K,H,R) + NaOCI 250.00
  Пломба из материала Ceram-X duo (нанокерамический композит) (две поверхности) 1300.00
  Пломба из материала Ceram-X duo (нанокерамический композит) (три поверхности) 1450.00
  Пломба из материала Ceram-X duo (нанокерамический композит) одна поверхность 1100.00
  Пломба из материала Estet-X (две поверхности) 1400.00
  Пломба из материала Estet-X (одна поверхность) 1200.00
  Пломба из материала Estet-X (три поверхности) 1600.00
  Пломбирование одного канала временной лечебной пастой "Колассепт" при лечении переодонтита, пульпита 250.00
  Пломбирования одного канала "Термафилом" 1000.00
  Пломбировка одного канала гуттаперчивыми штифтами методом латеральной конденсации 500.00
  Расломбировка одного канала, запломбированно гуттаперчивыми штифтами методом латеральной конденсации 300.00
  Распломбировка одного канала,запломбированного пастой (ZnO) (простой случай) 400.00
  Распломбировка одного канала,запломбированного пастой (ZnO) (сложный случай) 800.00
  Художественная реставрация зуба при разрушенной коронке с применением стекловолокна 6500.00
  Художественная реставрация коронковой части зуба 4000.00

Инновационная стоматология: возможности лечения зубов

Городская стоматология «Профессионал» в Подольске при помощи внедрения инноваций делает возможным осуществлять самые сложные процедуры с минимальными финансовыми затратами для клиента. Наши опытные стоматологи без лишних проблем справятся с любыми видами недугов: устранение оголения шейки, воспаление корня, избавление от белых пятен, удаление кариеса и щербинки между зубами, лечение зубов мудрости.

А такие заболевания, как периодонтит, пульпит, воспаление надкостницы, просто перестанут вас беспокоить. При желании представляется возможным сделать полное восстановление зубов и художественную реставрацию.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, по типу: почему болит даже без нерва, откуда взялась боль, зачем нужна эстетическая реставрация, лечение зубов цены – к вашим услугам онлайн консультация стоматолога. Наши специалисты предоставят полные ответы и на многие другие интересующие вопросы. Обращайтесь прямо сейчас – мы постоянно на связи, и готовы помочь нуждающимся людям!