Лечение зубов без бормашины

фото безболезненного лечения

Уже сразу после того как прорезался зуб на него оказывает влияние агрессивная среда нашей пищи, возникает кариес. С ним сталкивался каждый современный человек.

В наше время на помощь людям страдающим кариесом, а значит всем нам, приходят новейшие технологии, которые позволяют проводить лечение зубов без бормашины быстро и комфортно.

Лечение зубов без сверления

Новейшая методика Icon – это современная замена пломбирования. Данная технология не требует применения сверла. На ранних стадиях кариеса положительный результат доходит до 99% и это лишь при одном посещении врача.

Icon (Айкон) —продукт применения инновационных новейших технологий, который применяют в микроинвазивном лечении  кариеса зубов на промаксимальных и вестибулярных поверхностях.

Icon — infiltration concept —не имеет аналогов в мире, это первый инфильтрат кариеса, заполняющий систему пор и тем самым стабилизирующий состояние твердых тканей.

Лечение кариеса зубов принципом инфильтрации, то есть без сверления зубов, подтверждаются проведенными исследованиями.

Что это инфильтрация кариеса ICON?

Инфильтрация – это пропитывание и заполнение повреждений на начальной стадии кариеса специальным препаратом, останавливающим разрушение зуба. Это самое безболезненное лечение зубов, так как не требует, столь не любимого всеми, высверливания твердых тканей зубов, которые повреждены кариесом. При этом лечение обычным методом отдвинется надолго, либо вообще не понадобится.

Институт Шарите в Берлине при непосредственном участии Университета города Киль в Германии изобрел полимерный суперматериал ICON (Айкон). Этот композитный материал необходим для борьбы с кариозным поражением зубной ткани и может лечить кариес без боли и сверления. Такая альтернативная технология обеспечивает лечение кариеса, останавливая поражение зубов, используя щадящую методику и сохраняет здоровую зубную ткань, которую раньше приходилось удалять стоматологическим бором.

Эта новейшая инновационная методика лечения зубов без бормашины имеет несомненные достоинства:

• не нужно обезболивание;
  • сохраняется отличный внешний вид;
  • требуется немного времени;
  • малое количество противопоказаний.

Но, все же противопоказания к технологии Айкон есть. К ним относятся:

• Заболевание проникло глубоко в слой эмали.
  • Маленьким детям – из-за использования концентрированных кислот.

Безболезненное лечение зубов

Процесс проведения процедуры.

При заболевании кариесом эмаль зуба походит на слой накипи в посуде, она становится пористой. Поэтому её обрабатывают специальным составом, чтобы очистить и затем нанести герметик. Он впитывается в пористую поверхность эмали пораженного зуба, а потом полимеризуется, образуя прочную структуру. После этого эмаль приобретает твердость и защищена от агрессивной среды.

Следите за своими зубами и при небольших участках затронутых кариесом обращайтесь в нашу клинику «Профессионал» за безболезненным лечением, без страха сверления бормашиной. Наши специалисты тщательно осмотрят ваши зубы и предотвратят появление неприятных ситуаций.