Лечение десен

фото лечения десен

Заболеванием десен страдают миллионы людей – в современном мире это очень распространенное явление. Но к специалисту стоматологу обращаются не сразу и только лишь единицы. Появление крови человек объясняет неудачной чисткой зубов или другими второстепенными факторами. Но, крайне важно понимать, что такое заболевание  требует оперативного вмешательства, в обратном случае это может привести к тяжелым последствиям, вплоть до потери зубов. Вовремя начав лечение десен в стоматологии у специалистов, Вы избавите себя от многих неприятностей.

Заболевания, требующие лечения десен и зубов

К ним относятся :

Пародонтит. Весьма опасный недуг, который характеризуется не только воспалением десен, но и других тканей пародонта. В ходе заболевания разрушаются костные ткани, зубодесневые связи, ткани пародонта. Может привести к выпадению зубов.

Пародонтоз. Из-за сбоев в процессе питания костной ткани челюсти, нарушается кровоснабжение, что приводит к серьезным воспалительным процессам.

Гингивит. Десна начинает краснеть, она отекает, периодически кровоточит, затем увеличивается десневой карман. Если гингивит не лечить, то он трансформируется в более сложную болезнь – пародонтит.

Причины заболеваний

Существует много причин, из-за которых возникает заболевание, требующие лечение десен. Сюда можно отнести специфику рациона, недостаток витаминов, плохую гигиену ротовой полости. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Лучше всего обратиться напрямую к стоматологу. В клинике «Профессионал» вы получите своевременную и профессиональную помощь!

Наши доктора занимаются лечением всех вышеперечисленных недугов!

Обратившись к нам, вы можете быть уверенны в том, что пришли к опытному и высококвалифицированному специалисту. Приходите к нам, и раз и навсегда забудете о болезнях десен!

Лечение десен лазером

Лечение лазером имеет массу преимуществ:

1.  Благодаря стерилизующему и антибактериальному воздействию, лазер способствует уничтожению болезнетворной микрофлоры.
  2.  Лазер позволяет выполнять процедуру максимально эффективно и безопасно, на качественном, высоком уровне.
  3.  Стоматологический лазер оказывает биостимулирующее воздействие, благодаря чему исчезают симптомы воспаления и, в общем, повышается местный иммунитет.

Лечение десен при помощи стоматологического лазера отличается:

• отсутствием швов и кровотечения;
  • безболезненностью процедуры;
  • крайне низкой травматичностью.

Цены на услуги лечения десен

Консультация врача-пародонтолога 300.00
  Кюретаж одного патологического зубо-десневого кармана закрытого 200.00
  Лоскутная операция в области 3-х зубов 2000.00
  Обучение гигиене полости рта и ее контроль 150.00
  Открытый кюретаж в области одного зубо-десневого кармана 400.00
  Профессиональная гигиена полости рта-комплекс мериприятий (ультразвук, очищ.паста, Air Flow, эмаль) 4800.00
  Снятие зубного камня в области одного зуба  (ультразвук + очищ.пасты) 70.00
  Снятие зубных отложений с помощью Air Flow всей полости рта 4000.00
  Снятие налёта с помощью Air Flow одного зуба 90.00
  Удаление пародонтальной кисты 1000.00
  Френулопластика верхней губы 800.00
  Френулопластика нижней губы 600.00
  Френулопластика языка 1000.00
  Шинирование 3-х зубов лентой Ribbond,Connect 4000.00

Обращайтесь в нашу стоматологическую клинику, чтобы всегда сверкать красивой улыбкой. Главное не упустить время и начать лечение десен, цена в нашей клинике доступна.