Хирургическая стоматология

Многие люди заблуждаются, считая, что хирургическая стоматология напрямую связана с удалением. Данное утверждение неверно, поскольку всегда основной целью стоматолога является сохранение зубов, предприняв для этого все возможные мероприятия.

Хирургическая стоматология  в  клинике «Профессионал»

Наши стоматологи-хирурги работают для того, чтобы у пациента были свои собственные зубы. Безусловно, бывают ситуации, когда не представляется возможным их сохранить. Это бывает при запущенных стадиях заболеваний. В основном же они остаются на месте, что стало возможно благодаря инновационным технологиям и используемым материалам. Специалисты нашей клиники предоставят исчерпывающую информацию по вопросу, следует ли прибегать к удалению или нет!

фото хирургической стоматологии

Основные причины удаления:

• расположение зуба во рту неправильное;
  • он сильно деформирован кариесом;
  • был сломан и восстановить его невозможно;
  • он поражен пародонтом;
  • некоторые другие причины.

Если имеется хоть самый малейший вариант сохранить зуб, то нужно к нему прибегнуть. После удаления, есть вероятность, что остальные начнут смещаться, что может быть очень заметно. Следовательно, придется ставить искусственный зуб, а эта процедура обойдется в разы дороже нежели своевременное лечение собственного.

Клиника «Профессионал» оказывает большой перечень стоматологических услуг по удалению кист и гранулем, лечению различных воспалений, исправления деформаций, устранение последствий механических повреждений, удалению зубов мудрости.

Цены на услуги хирургической стоматологии

Код Процедура Цена

Цистэктомия в области боковой группы зубов 3000.00
  Цистэктомия в области фронтальной группы зубов 2000.00

Хирургическая стоматология в Подольске

Мы располагаем современными инструментами и новейшим оборудованием, качественными имплантационными системами известных фирм, расходными материалами – все это позволяет решать любые проблемы с зубами пациентов максимально эффективно, результативно и быстро. Огромный выбор анестезирующих препаратов на самых современных технологиях  гарантирует пациентам безболезненное лечение на самом высоком уровне с минимальным дискомфортом.

Все это не имеет смысла, если врачи не обладают достаточным опытом и навыками в борьбе с различными заболеваниями ротовой полости. В нашем стоматологическом центре мы располагаем штатом высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы прийти на помощь! Постоянное повышение квалификации, освоение все новых методов и технологий, всех особенностей препаратов и их влияние на организм в целом - это является обязательным для каждого врача в "Профессионале".

Обращайтесь в нашу клинику цены вполне доступны.